ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Как открыть рекламное агентство с "нуля"


Большинство идей для малого бизнеса реализуются за счет солидного стартового капитала или связей. Однако есть ниши, добиться успеха в которых можно при небольших первоначальных вложениях. При этом уже в ближайшее время можно будет выйти на стабильный доход и расширение бизнеса. К таким нишам относится PR и реклама. Поговорим о том, как открыть рекламное агентство. Как при минимальных вложениях создать бизнес в области рекламы? Обо всем по порядку.

Как открыть рекламное агентство с нуля

Спрос на PR-менеджеров и специалистов по рекламе будет всегда, потому что реклама нужна любому бизнесу, она является основой его успешного развития и функционирования. Создание рекламного агентства с нуля можно начать с организации базисаосновы бизнеса. Для начала достаточно двух штатных сотрудников, одним из которых будет руководитель.

Разместить офис можно в квартире. На первом этапе потребуется охватить несколько направлений деятельности агентства: создание продукта, производство и размещение. Помимо штатного коллектива понадобится воспользоваться услугами сторонних специалистов, например, фрилансеров. Для этого надо будет найти дизайнера и копирайтера, а при необходимости еще курьера, менеджера.

Не стоит с первых шагов гнаться за дорогими заказами. Первыми клиентами должны стать представители мелкого бизнеса: магазины, фитнес-клубы, интернет-магазины, салоны красоты и т.д. Вы можете оказывать услуги по созданию фирменного стиля, разработке веб-сайтов, производству сувенирной продукции и наружной рекламы. Размещение продукта будет осуществляться с учетом его предназначения. Это могут быть местные СМИ, наружные объекты, интернет.

Развитие рекламного агентства

Работая с небольшими компаниями, вы сможете создать первоначальное портфолио, наладить новые связи и сформировать клиентскую базу. Необходимо работать максимально качественно, чтобы ваше агентство заказчики советовали своим друзьям и знакомым. «Сарафанное радио» – один из лучших вариантов продвижения молодого рекламного агентства.

По мере увеличения количества клиентов необходимо расширять и собственный штат. Потребуется арендовать офис, нанять новых сотрудников, закупить необходимое оборудование и оргтехнику. По-прежнему можно пользоваться услугами внештатных специалистов. Однако основной упор надо делать на создание собственного штата профессионалов.

Для перехода на новый уровень потребуется искать более солидных и крупных заказчиков. Вы должны иметь хорошее портфолио и грамотный персонал, способный решать более сложные задачи, чем те, что были на первоначальном этапе. Потребуется нанять опытных менеджеров по работе с клиентами. Кроме того, необходимо найти специалистов, которые смогут грамотно курировать каждый проект, решать вопросы с типографией и СМИ.

Стоимость нового бизнеса

Для определения того, сколько стоит открытие агентства, необходимо просчитать все потребности и затраты, включая стоимость аренды помещения, оборудования и оргтехники, зарплату персонала. Сумма будет разной, в зависимости от конкретного города, в котором вы создаете бизнес.

Срок окупаемости рекламного агентства составляет, как правило, от 3 до 12 месяцев. Рентабельность бизнеса варьируется в пределах 10-30%.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.