ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Как открыть магазин косметики
или
рекомендации для начинающих

 

    как открыть магазин косметикиДля новичка всегда актуален один простой вопрос, как открыть магазин косметики и с чего начать ведение бизнеса?

   На сегодняшний день сложно представить женщину, которая стремится быть признанной в обществе и деловом мире и при этом не стремящуюся подчеркнуть свою индивидуальность и сохранить привлекательность. В нашу жизнь все больше входят новые и новые стандарты в одежде  во всевозможных дополнениях и аксессуарах. Новизна так же не обходит стороной и сферу косметики, и парфюмерии. И в этом мире существуют свои законы как классической моды, так и авангарда, который не предсказуем в своем разнообразии. И если вы желаете посвятить себя тому, чтобы предложить сегодняшнему весьма требовательному потребителю продукции, которая призвана украшать и быть средством привлечения внимания, то вам стоит усвоить для начала несколько простых правил.
   Эти рекомендации не панацея на все случаи жизни, но если вы будете их придерживаться, то это облегчит вам как ваши начинания в этой сфере бизнеса.   Для успешного ведения дела вам нужно выполнить некоторую программу минимум, которая даст вам некоторый анализ рынка, прежде чем вы вложите средства и получите ответ на свой вопрос как открыть магазин косметики и парфюмерии. 
   Для начала вам нужно определить тот сегмент рынка, на который ориентирован ваш продукт, далее найти доступные инструменты для изучения спроса. Например, для желающих открыть магазин косметики в сети интернет существует прекрасный инструментарий поисковой системы Яндекс.
Изучение спроса в сою очередь поможет вам максимально увидеть те категории товара, которые заслуживают вашего максимального вложения и те группы товаров, которые будут формировать у потребителя четкого представления о том, что вы продаете.
  Далее вам нужно будет поработать над тем, чтобы найти доступные  средства для создания рекламы о вашей продукции и позаботиться о том, чтобы реклама четко позиционировала вас на рынке и показывала вашему потребителю ту изюминку, ради которой он и пойдет именно к вам. И за тем размещать рекламу там, где вероятнее всего именно ваш потребитель и может получить информацию о вашей продукции.
  И это, что касается подготовки и изучения рынка. Воплощать же идею и отвечать на практике на вопрос как открыть магазина косметики, можно начинать с подбора помещения магазина и приведения его в надлежащий вид. Основанием уверенности вложений в качественный ремонт и отделку помещения и будет служить то, что вы проведете грамотный анализ рынка и увидите, что на вашу продукцию есть спрос. И конечно же интерьер магазина должен подчеркнут некоторую особенность вашего товара. И формы и цвета подбираются таким образом, чтобы они соответствовали тому настроению, которое и будет передавать ваш товар. Легкость и не броскость классических цветов должны передать характер вашей продукции потребителю. Если вы будете представлять в той или иной мере продукцию новинок и авангардных направлений, то и дизайн помещений должен подчеркивать этот характер.
Оформление магазина должно быть выполнено с учетом того, чтобы формировать у покупателя положительные эмоции и учитывать их возрастные запросы.  Особенно это касается потребителей молодежной продукции. Эта часть населения, которая на первых порах после открытия вашего магазина выступает в роли нештатных коммерческих агентов, которые очень тонко способны передать характер вашей продукции и отношения к ним как потребителям.

  Для работы с клиентами вашего магазина необходимо подобрать грамотный и легко обучаемый персонал, который будет знать всю линейку вашей продукции, уметь всегда преподнести достоинства. Их необходимо обучить ведению продаж не навязчиво, а с умением заинтересовывать подлинно и способностью делать из случайных посетителей постоянных потребителей вашей продукции.
В заключении хотелось бы добавить то, что эти рекомендации не стоит рассматривать как то, что после их выполнения вам гарантирован успех. Успех в любом бизнесе, в том числе и при открытии магазина косметики и парфюмерии, это результат грамотного и кропотливого труда в сфере обслуживания клиентов.

 

(с)www.plan-72.ru

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.