ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Как открыть салон автомобилей

 

Как открыть салон автомобилейСегодня знаменитое изречение о том, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, наконец-то потеряло свой иронический оттенок. В большинстве домохозяйств имеется автомобиль, а некоторых даже и не один. И это не говоря уже о том, что автолюбители, располагающие свободными средствами, любят менять автомобиль и пробовать новые модели каждые 2-3 года. Поэтому автобизнес, если он грамотно организован, может приносить неплохой, а главное – стабильный доход. Но с чего начать тому, кто планирует открыть такое предприятие?

Для начала надо продумать, чего вы хотите достичь в конечном итоге? Будет ли это автомагазин, осуществляющий исключительно продажу автомобилей, без услуг гарантийного ремонта и технического обслуживания, или ваше предприятие будет оказывать полный комплекс услуг? В первом случае вполне достаточно взять в аренду торговую площадь под. шоу-рум и несколько небольших подсобных помещений. Этого должно хватить для того, чтобы вы могли брать на реализацию и выставлять новые (или даже подержанные) автомобили. Прибыль же будет складываться из торговой наценки за вычетом арендной платы, налогов и текущих расходов.

Если же вы хотите получать более высокий доход, который обеспечивается как за счет наличия постоянных клиентов, так и за счет регулярного притока новых покупателей, вам надо открыть автоцентр. Это предприятие, которое ориентировано не только на продажу, но и на обслуживание автомобилей, на их кузовной и гарантийный ремонт.

Чтобы открыть такое предприятие, вам надо выбрать бренд, с которым вы будете работать. Обычно автопроизводители требуют соблюдения главного принципа – в одном автосалоне может быть представлена продукция только одной торговой марки. Так что подойдите к вопросу выбора серьезно, изучите рынок, остановитесь на том бренде, который пользуется спросом, но еще не представлен широко в вашем регионе.

После этого следует составить бизнес-план: так вы сможете оценить рынок и уровень конкуренции, проанализировать сильные и слабые стороны вашего проекта, найти те преимущества, за счет которых вы сможете привлечь клиентов. Кроме того, здесь же вы сможете рассчитать ориентировочный план доходов и составить довольно точный бюджет проекта. Это позволит оценить, сколько денег вам понадобится и нужно ли привлекать кредитные средства.

Далее следует выбрать место для автосалона. Он не обязательно должен находиться в центре, но место должно быть достаточно оживленным. Кроме того, до вашего автосалона должно быть легко добираться как личным, так и общественным транспортом.

Когда с организационной стороной вопроса все будет решено, официальному дистрибьютору бренда нужно будет направить письмо с информацией о том, что вы намерены открыть автоцентр и с предложением о сотрудничестве. Если фирма заинтересуется этим предложением, то ее представитель наверняка захочет на месте ознакомиться с вашим салоном, чтобы оценить его перспективы и возможности в продвижении бренда.

В том случае, если дистрибьютор решит с вами сотрудничать, вам надо будет приступать к оформлению разрешительной документации. Если помещения под автоцентр нет, а есть только участок, тогда придется оформлять также согласование на строительства центра. На строительные работы надо будет найти подрядчика. Обычно автопроизводители требуют от своих дилеров соблюдения корпоративных стандартов, поэтому проект вашего центра надо будет согласовать с представителями компании. Некоторые фирмы предлагают услуги своих архитекторов для разработки конкретного проекта.

Строительство автоцентра относится к долгосрочным вложениям капитала. Поэтому вы вполне можете обратиться в банк за так называемым инвестиционным кредитом. Одним из видов гарантии является поручительство. Можно попробовать заручиться поддержкой того автопроизводителя, с которым вы будете работать. Преимущества инвестиционного кредита состоят в том, что он выдается на довольно длительный срок, за который вы успеете не только достроить и полностью оборудовать свой автоцентр, но и ввести его в эксплуатацию и даже окупить начальные вложения.

Когда строительство будет окончено, подберите и установите соответствующее оборудование. Наймите профессиональных инженеров, менеджеров по продажам, квалифицированных рабочих. Персонал регулярно должен будет повышать квалификацию – для этого компании-дистрибьюторы проводят тренинги и семинары.

Организуйте достаточно активную рекламную компанию, яркую презентацию автоцентра, на которую пригласите представителей местных СМИ – чем больше внимания вам удастся привлечь, тем лучше для вашего бизнеса.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.