ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Как открыть телекоммуникационную компанию

 

Как открыть телекоммуникационную компаниюВ настоящее время многие успешные или только начинающие предприниматели загораются идеей: как открыть телекоммуникационную компанию? Популярность интернета и сотовых услуг связи растет, данный вид услуг уже уверенно шагает даже в самые отдаленные населенные пункты нашей страны.

Рассмотрим основные этапы организации телекоммуникационной компании на сегодняшний день.

 

Состояние отрасли

 

По оценкам ведущих аналитиков, в 2012-2013 гг. наблюдался рост рынка телекоммуникаций в среднем на 5%, что свидетельствует о перспективности данного вида бизнеса.

Наибольший спросом у юридических и физических лиц пользуется мобильная связь, которая по объему потребления в разы превышает фиксированный доступ в интернет и телефонию. В настоящее время охват услуг интернет составляет 80% по Москве и 70% в целом по России, планируется рост проникновения по крупным поселкам. Проникновение данной услуги среди государственного сектора составляет 90% и по прогнозам специалистов будет в дальнейшем снижаться.

 

Структура спроса на услуги телекоммуникационной компании

 

Если рассматривать формат средней по размеру телекоммуникационной компании, то структура спроса и вида услуг складывается следующим образом:

- услуги по передаче голосовой информации,

- услуги местной телефонной связи

- услуги пропуска трафика сторонних операторов

- услуги доступа в интернет и передачи данных

- услуги по предоставления каналов связи в аренду

- услуги по распространению тв и рв программ

- прочие услуги (продажа оборудования, предоставление недвижимости в аренду).

 Наибольшим спросом, как правило, пользуются услуги доступа в Интернет и услуги по распространению ТВ и РВ программ.

 

 Разрешения, документация на открытие телекоммуникационной фирмы

 

 Телекоммуникационный бизнес требует получение множества разрешительных документов, например лицензии на телекоммуникационные услуги. Деятельность в данной области регулирует закон РФ «О связи» и Федеральный закон «О лицензировании видов деятельности». Чтобы получить данную лицензию юридическому лицу или частному предпринимателю нужно собрать пакет необходимых документов и предоставить их в государственный орган – Роскомнадзор. Если деятельность телекоммуникационной компании предполагает аренду частотно-энергетического ресурса, необходимо получить разрешения на использование частот.

 

 Инвестиционные затраты, организационный этап

 

 Организация любого предприятия начинается с поиска подходящего помещения и регистрации.

Основные инвестиционные затраты на открытие телекоммуникационной компании ложатся на приобретение дорогостоящего оборудования, хотя есть вариант взять его в аренду у государственных структур (например, у Департамента имущественных отношений), главное, чтобы оно было надлежащего состояния и обеспечивало качество предоставляемых услуг.

Ориентировочные затраты на открытие компании представлены в таблице ниже.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Сумма, руб.

Инвестиции в основные средства
для технологического процесса

12080,2

Строительство ВОЛС

4500,0

Строительство УКД

800,9

Строительство  Wi-Fi/ Wi-Max

1200,0

Местная кабельная сеть

100,0

Оборудование ТВ и РВ

566,9

Спутниковое оборудование

4233,6

Оборудование Tелефонии

222,9

Оборудование Телематики

455,9

Прочее производственные фонды

 

Инвестиции в нематериальные активы для технологического процесса

500,0

Разрешительная документация

300,0

ПО,  лицензии

200,0

ИТОГО

12580,2

 

Наибольшие расходы требует приобретение спутникового оборудования, как то: приобретение земных станций (средняя цена 400 тыс. руб.), передатчиков, стоимость которых может составлять 50-60тыс.долл.

 Бизнес по организации телекоммуникационной компании требует значительных капиталовложений: помимо дорогостоящего оборудования, весьма высокие затраты на аренду спутникового сегмента – частотно-энергетического ресурса, поставщиком которого является к примеру, ОАО «Газком», (средняя цена реализации у посредников 135 руб. за 1 М/бит), затраты на пропуск интернет-трафика, затраты на присоединение телефонных операторов и местных каналов связи, затраты на аренду ВОЛС и клиентского оборудования.

Среди постоянных затрат велики затраты на электроэнергию, тарифы на которую постоянно растут, расходы по заработной плате, которая требует при своей организации гибкого подхода в области мотивации персонала (основной оклад плюс премиальные выплаты).

 

Телекоммуникационная компания в цифрах

 

Основные показатели прибыльности и рентабельности телекоммуникационной компании приведены в таблице ниже.

Показатель

Величина показателя

Рентабельность по прибыли от продаж

12,0%

Рентабельность по чистой прибыли

9,2%

Себестоимость услуг на 100 руб. выручки

38,55%

Прибыль от продаж

до 30 млн. руб. в год 

 

Более детальная информация содержится в готовом бизнес плане телекоммуникационной компании, который предоставлен на нашем сайте. Работа содержит подробный анализ рынка связи, организационный план, найм персонала, систему мотивации, организационные и инвестиционные расходы, расчет себестоимости услуг и оценку рентабельности бизнеса.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.