ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Грамотная организация туристического агентства

 

    Грамотная организация туристического агентства                                                В последнее время отрасль туризма в нашей стране процветает и набирает обороты, сказывается рост доходов населения, желание наших людей познать новое. Однако в данной сфере высок уровень конкуренции в связи с повышающимся спросом населения на туристические услуги и невысоким "барьером" входа в данный бизнес. В свете всего вышесказанного, начинающему предпринимателю необходимо грамотно подойти к организации туристического агентства.

   В первую очередь, грамотная организация туристического агентства означает прием на работу профессионального менеджера по туризму. От уровня квалификации данного сотрудника напрямую зависит успех туристической фирмы. В обязанности менеджера по туризму входит и заключение договоров с клиентами на туристическое обслуживание и переговоры с партнерами фирмы, также бронирование туров, отслеживание изменений в законодательстве при оформлении туристических документов, проведение рекламной кампании турфирмы. Самое главное, менеджер по туризму должен уметь убеждать клиента, обладать, так сказать, профессиональной харизмой.

  Для поиска ценного сотрудника в сфере туризма многие предприниматели прибегают к разным способам - это и помощь кадровых агентств и составление анкеты с персональными требованиями к соискателю, некоторые владельцы туристического бизнеса переманивают ценных сотрудников из других фирм.

  Во вторую очередь, для успешного развития туристического бизнеса владельцу необходимо определиться с основной тематикой туристических направлений, разработать единую стратегию предлагаемых направлений. В настоящее время специализация только на массовых туристических направлениях будет нерентабельна для владельца, слишком велика конкуренция в данной сфере. Необходимо придумать некую туристическую "изюминку", например, среди массовых туристических направлений особо позиционировать какое-то одно уникальное - автобусные туры в Казахстан, организацию отдыха на природе, организацию туров в северные регионы Росси и т.д.

  В третьих, при грамотной организации туристического агентства необходимо минимизировать затраты. Сэкономить можно на офисной мебели, регистрацию фирмы можно также освоить собственными силами и пр.

  Для успешного развития бизнеса хорошо также разработать и продвинуть собственный сайт, подключиться к действующему в городе call-центру, что обеспечить звонки от клиентов с первых дней.

  Самое главное, не стоит забывать и о сарафанном радио, слухи о некорректном обслуживании клиентов разлетятся достаточно быстро, поэтому необходимо беречь репутацию "с молоду".

 Можно порекомендовать начинающим предпринимателям начинать свою профессиональную деятельность в области туризма с проработанного и качественного бизнес плана турфирмы. Данный документ содержит перечень необходимых документов для организации турфирмы, подробный план персонала, маркетинговый анализ рынка, оценку конкуренции, финансово-экономические расчеты, которые позволяют прикинуть собственные расходы и доходы. Бизнес план туристического агентства позволяет просчитать будущие риски от ведения предпринимательской деятельности и уберечь бизнес от банкротства. Многие вопросы исчезнут сами собой при прочтении данного бизнес плана.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.