ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Малый бизнес - парикмахерская

 

Малый бизнес - парикмахерскаяПарикмахерский бизнес в настоящее время очень популярен в связи с невысоким денежным барьером «входа» в данную отрасль.

Однако здесь необходимо предусмотреть следующие моменты:

1. Парикмахерскую желательно разместить на первом этаже с отдельным входом.

2. Основной секрет успеха парикмахерской заключается в правильном подборе персонала. К нему должны быть предъявлены особые требования: аккуратность, вежливость, высокая квалификация, терпеливость, честность и пр.

Основная сложность у недавно открывшейся парикмахерской состоит в том, что подобрать такой персонал почти невозможно (если только хозяин или хозяйка сами не являются хорошими специалистами), в «молодую» парикмахерскую, которая не обзавелась еще постоянными клиентами, репутацией, опытный персонал устраиваться на работу не спешит. Получается замкнутый круг.

Выход – тщательно анализировать конкурентную и рыночную среду парикмахерского бизнеса, правильно выбрать место расположения парикмахерской, подбор персонала и его анализ проводить задолго до открытия предприятия. Опытный персонал можно пригласить работать на более выгодных для него условиях, чем на прежнем месте работы (установить более высокий процент вознаграждения).

3. Реклама, как это ни странно, практически не важна в данной сфере бизнеса. Здесь все решает «сарафанное радио», многие благодарные клиенты дают потом адрес парикмахерской своим друзьям, коллегам, родственникам и пр.

4. В хорошей парикмахерской всегда предусмотрен систематический и всесторонний контроль за деятельностью персонала, расходованием материальных и денежных средств, приемом посетителей. Для этого можно установить в салоне видеокамеру, хозяину парикмахерской необходимо также регулярное присутствие в помещении и ведение учета косметических и денежных средств.

5. Парикмахерский бизнес – это очень клиентоориентированный бизнес, то есть клиент должен уйти благодарным и довольным, с желанием вернуться назад. Для этого персоналу нужно быть не только опытным, но с высоким уровнем культуры обслуживания и знанием психологии клиента. Для клиентов также необходимо разработать систему скидок и бонусов. Необходимо разработать грамотный бизнес план парикмахерской.

Таким образом, выполнение совокупности данных рекомендаций позволит молодому бизнесу – парикмахерской успешно развиваться в будущем.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.