ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Полировка полов бизнес план

Полировка полов бизнес план

 


Ищите полировка полов бизнес план? Мы готовы вам его предоставить, документ основан на реальном анализе рынка полировки полов, практическом опыте предпринимателей, занятых в этом деле.

 Данный документ Вы можете скачать на нашем сайте и получить следующие преимущества:

 - детальные финансовые расчеты, включающие доходы и расходы данного бизнеса;

 - глубокий маркетинговый анализ общих тенденций рынка и потребностей его клиентов;

 - финансовую модель в программе ексель;

 - возможность заработать на этом бизнес-плане. Да, именно заработать, Вы не ошиблись! Если Вы встанете на учет в центр занятости и зарегистрируетесь в качестве частного предпринимателя, у Вас есть шанс получить субсидию по открытию своего дела в размере до 60 тыс. руб.

 

Содержание готового бизнес плана полировки полов представлено ниже.

Работа выполнена в 2018 году, 19 страниц, файл ВОРД и ЕКСЕЛЬ с финансовой моделью.


 

Содержание

 

 

1. Резюме проекта

4

1.1. Суть проекта

4

1.2. Сроки и этапы реализации проекта

4

1.3. Потребность в финансировании и ключевые прогнозные финансовые показатели

5

2. Описание проекта

6

3. Анализ  рынка полировки полов

7

4. Организационный план

11

5. План продаж и стратегия маркетинга

12

5.1. План по выручке от реализации услуг

12

6.2. Стимулирование продаж

13

6. Операционный план

14

6.1. Издержки текущей хозяйственной деятельности

14

6.2. Затраты на персонал

4

7. Финансовый план

15

7.1. Инвестиционные затраты проекта, условия финансирования

15

7.2. Налогообложение проекта

15

7.2. Прогноз финансового потока проекта

17

8. Эффективность проекта

19





 Полировка полов бизнес план с расчетами

 

Шаг 1. Анализ рынка по полировке полов

 

Для открытия своего дела по полировке полов сначала проанализируйте рынок на предмет наличия конкурентов, их преимущества и недостатков, определите основные тенденции и перспективу рынка.

На протяжении 2018 года в России наблюдается объем производства паркета – было произведено 8100 кв.м. против 7 136 кв.м., рост составил 13,5%.

Лидером по производству щитового паркета является Сибирский федеральный округ. В 2018 году по сравнению с 2015 годом наблюдается также рост средних цен на паркет, в среднем, на 125% с 623 руб. до 1401 руб. за кв.м.

Соответственно, рынок по полировке паркетов зависит от общего состояния рынка производства и реализации паркетной доски. Вследствие того, что рынок паркетной доски имеет устойчивую тенденцию к росту, то и рынок полировки полов также перспективен.

На рынке полировки полов действуют как крупные отделочные организации, так и небольшие частные конторы в виде ИП.

 

 

Шаг 2. Организационный план

 

Бизнес план полировка полов

Для начала предпринимательской деятельности необходимо совершить процедуру регистрации бизнеса. Некоторые предприниматели не желают официально оформлять свою деятельность, чтобы избежать налогообложения и таким образом оставлять себе больше прибыли, однако это не самый лучший вариант, поскольку за незаконное предпринимательство бизнесмен рискует получить наказание. Кроме того, поставщики могут отказаться от сотрудничества с незарегистрированной фирмой, а потребители — от приобретения ее продукции. Также предпринимателю будет практически невозможно получить кредит либо привлечь инвестиции, поэтому гораздо выгоднее официально оформить свой бизнес.

Вести бизнес можно после оформления статуса индивидуального предпринимателя (ИП) или регистрации юридического лица. ИП — это физическое лицо, прошедшее государственную регистрацию и получившее право осуществлять предпринимательскую деятельность. ИП является единственным владельцем бизнеса, поэтому самостоятельно несет риски и ответственность, связанные с хозяйственной деятельностью. ИП отвечает перед займодателями всем своим имуществом, даже тем, которое не участвует в бизнесе.

Юридическое лицо в данном бизнесе может быть также зарегистрировано в форме ООО. Участники ООО несут ответственность в рамках уставного капитала фирмы и получают прибыль пропорционально своей доле.

Какую форму регистрации выбрать начинающему бизнесмену?

Выбор формы регистрации предприятия — это важная задача, которую необходимо решить исходя из специфики и размеров бизнеса, а также финансовых возможностей предпринимателя. Начинающему бизнесмену, желающему занять место в нише мелкого или среднего бизнеса, оптимально подойдет регистрация в качестве ИП либо ООО. Последнее также подходит и для крупного бизнеса, но скорее всего возникнет необходимость в привлечении нескольких участников.

 

Шаг 3. Составляем маркетинговый план

 

 

Маркетинговый план поможет вам определить ваши маркетинговые цели и задачи, а также даст понять, как их выполнить и достичь.
Маркетинговый план может принимать разные формы. Он может быть формальным или неформальным, очень подробным или общим. Цель маркетингового плана заключается в том, чтобы описать, кто ваши клиенты, где они находятся и как с ними связаться. Получение большего количества клиентов означает рост бизнеса, а рост бизнеса это значит увеличение получаемой прибыли.

Для относительно минимального времени и усилий, необходимых для создания маркетингового плана, окупаемость может быть огромной. Это отличная инвестиция для любого малого бизнеса.

Маркетинговый план состоит из нескольких ключевых частей информации, которые можно разделить на разделы, основываясь на ваших предпочтениях.

Когда вы начнете свой маркетинговый план, помните, что вы должны включить следующие пункты:

1.Ситуационный анализ. Это просто описание текущей ситуации вашей компании. Укажите сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также его возможности и угрозы, которые могут нанести ущерб. Когда вы пытаетесь определить свои сильные стороны, подумайте, каково конкурентное преимущество вашей компании. Каким образом ваш продукт заметен или превосходит другие продукты? У вас есть доступ к более или менее неиспользованному рынку? Ваши клиенты особенно лояльны? Является ли ваше обслуживание клиентов образцовым? Используйте подобный процесс, чтобы проанализировать свои слабости и быть честным с самим собой.
Ваша целевая аудитория. Совершенно очевидно, что вы должны определить свою целевую аудиторию.

Если вы не знаете свою целевую аудиторию, то вы потерпите неудачу в бизнесе. Начните с определения их общего интереса, например хобби, любимые фильмы, игры, блюда. Затем вы должны описать свою целевую аудиторию с точки зрения демографии, например, возраст, пол, заработок, семейное положение, образ жизни и т.д.

После определения целевой аудитории вы сможете определить лучшие каналы для продвижения своего бизнеса к ним в социальных сетях.
Опишите свои маркетинговые стратегии.

Какие методы и выходы вы будете использовать для продвижения своего продукта? Будете ли вы использовать социальные сети? Если да, то, какие? Если вы используете Facebook или Twitter, будете ли вы также пользоваться платной рекламой? Рассмотрите другие формы маркетинга, которые вы, возможно, не рассматривали: рекламные щиты, печатную рекламу, рекламу через влиятельных лиц и блогеров и т. д.

2. Установите бюджет. Каждый успешный бизнес должен иметь маркетинговый бюджет. Вы должны выделять процент от своих прогнозируемых валовых продаж на свой ежемесячный или ежегодный маркетинговый бюджет.

Маркетинговый план - это не просто документ, объединяющий различную информацию. Ваш маркетинговый план будет бесполезен, если вы не зададите заданные по времени цели. Цели маркетинга - это краткосрочные достижения, которые помогут вам достичь более долгосрочных целей. Они должны устанавливаться на недельный или месячный график. Эти цели помогают бизнесу определить, чего бизнес хочет достичь из своей маркетинговой стратегии.

Любой бизнес всегда должен активно развиваться, не зависимо, какую прибыль он приносит. Если бизнес не находится на стадии развития, а приносит своему предпринимателю определенную прибыль, то такой бизнес рано или поздно постепенно будит приносить убытки, об этом не стоит забывать, организуя дело по полировке полов.

Предприниматель который действительно хочет развивать свой бизнес в сфере полировки полов, должен понимать что для этого ему потребуется потратить определенные расходы.

 

 

Шаг 4. Производственный план

 

Полировка полов производится с целью улучшения его качества и состоит в удалении верхнего слоя полов, подверженного эрозии.

При завершающих работах по отделке такой вид услуг широко применяется у общественных организаций и помещений жилого фонда.

Для оказания услуг по полировке полов необходимо закупить профессиональное оборудование и электроинструмент, которое включает:

 

Наименование оборудованияКоличество, ед.Цена, руб.Стоимость, руб.

Машина для шлифовки пола

1 140 000 140 000

Затирочная машина

1 43 000 43 000

Шлифовальные насадки

10 1000 10 000

Пылеводосос

1 67000 67 000
Прочие материалы 20 - 50 000

 


Шаг 5. Финансовый план

 

 

Цены на полировку полов начинаются от 200 руб. за кв.м., полировка мозаичного пола стоит от 60 руб/кв.м., шлифовка финишного пола – от 680 руб/кв.м.

Соответственно, при средней цене в 300 руб/кв.м. при объекте в 50 кв.м. выручка составит 15 тыс. руб., в день таких объектов может быть несколько.

Расходами являются:

-  материалы (запчасти к оборудованию),

- вспомогательные материалы,

- расходы на хозяйственные нужды,

- ремонт оборудования (периодически),

- расходы на заработную плату, если вы работаете не один,

- расходы на рекламу (это может быть группа в социальной сети или свой сайт),

- если снимаете офис, то расходы на арендную плату,

- расходы на ИП (ежеквартальный платеж обязательный в районе 30 тыс. руб.),

- налог в соответствии с системой налогообложения,

- обслуживание банковского счета и прочие.

Основной сложностью в оказании услуг по полировке полов является поиск клиентов и наработка постоянной базы заказчиков, так как спрогнозировать их точное количество является задачей достаточно сложной в виду нестабильности рынка.

Успешность данного вида бизнеса зависит от ваших связей, наработанной базы клиентов с прошлых мест работы, ваших профессиональных возможностей.

Тем не менее, клиентов можно найти через следующие каналы:

- личные связи или «сарафанное радио». Достоинством такого метода является постоянный стабильный поток лояльных клиентов;

- объявления на специализированных сайтах на досках объявлений, где размещается реклама на строительные и отделочные услуги;

- работа через диспетчера за процент от заказов;

- создание своего сайта и группы в социальных сетях Вконтакте или Инстаграмм

- партнерство с управляющими жилищными компаниями

- участие в госзаказах

- профессиональная реклама (баннеры, рекламные щиты и пр.).

 

  

Шаг 6. Риски проекта

 

Основными рисками проекта являются:

- нестабильный спрос на услуги, соответственно, неравномерность получения дохода;

- появление конкурентов, которые могут предложить услугу по более низкой цене.

Основными мероприятиями, снижающими данные риски являются организация иных видов деятельности, которые могут дополнить услуги по полировке полов, качественное оказание услуг, предоставление скидок постоянным клиентам.

 

Шаг 7. Получаем субсидию от центра занятости

 

Написали бизнес план полировка полов, встали на учет в центре занятости, можем получить субсидию на открытие своего дела.

Право на получение субсидии имеют лица:

- достигшие 18 лет;

- лица, которые встали на учет и находятся в статусе безработного;

- лица, которые более 1 месяца не могли найти себе работу, будучи на учете в центре занятости.

Помните! Вы не должна регистрировать ИП или ООО, пока не встанете на учет в центр занятости, иначе субсидии вам не видать.

Для получения субсидии необходимо написать заявление установленной формы о получении пособия по безработице, обратиться к специалисту службы занятости, написать заявление о желании открыть свой бизнес, разработать бизнес план полировки полов.

Данный бизнес план вы можете заказать у специалистов (можете у нас), а можете написать его сами. Главное помните, что ваш документ должен отвечать определенным критериям, которые предъявляют к нему государственные органы:

- идея бизнес-плана должна быть инновационной и привлекательной;

- вы должны вкладывать в проект и собственные средства тоже;

- бизнес план должен быть прибыльным;

- вы должны обеспечивать рабочими местами население (можно только себя), но больший вес будет иметь документ, если вы трудоустраиваете еще и других.

За полученную субсидию вы должны будете потом отчитаться перед бюджетом.

Для более детального ознакомления с данным видом бизнеса скачайте полировка полов бизнес план с расчетной моделью в ексель, в которой вы можете поставить свои данные и получить грант на развитие своего дела.

 

Стоимость работы - 350 руб.

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.