ЗВОНИТЕ НАМ
С 10:00 ДО 21:00 ЧАСА
г.Тюмень: 8-982-909-41-61
г. Тюмень ул. Володарского 14 - 504
8 (982) 909-41-61

Есть мечта открыть свое дело?

Не знаете с чего начать?

Мы поможем Вам

определиться с бизнес-идеей

и разработаем бизнес-план!

Предпросмотр работы

Открыть парикмахерскую бизнес план с моделью в ексель

  

     Ищите как открыть парикмахерскую бизнес план? Тогда представленный на нашем сайте бизнес план подходит вам оптимально, так как  он был выполнен  с целью получения субсидии из Центра занятости и успешно профинансирован.

   Данный документ вы можете использовать, как готовый образец для написания собственного бизнес плана по организации парикмахерского бизнеса, либо как готовый шаблон, который можно направить для участия в государственных программах для получения финансирования поддержки малого бизнеса, а именно:
  - для получения субсидии на открытие собственного дела от центра занятости;

 - для получения гранта на развитие своего бизнеса.

 

      Дата выполнения: 2018  год.

      Кол-во стр: 20, шрифт Times New Roman 14 одинарный, 18 Таблиц.

      Расчетная модель в Exel прилагается в одном файле с бизнес-планом.

  

Содержание

  

 

Введение

3

1

Краткое содержание проекта

3

1.1

Цели и задачи

5

1.2

Инвестиционный план

6

1.3

Анализ рынка

7

2

Стоимость проекта

9

3

План подготовки производства

9

4

Обзор инвестиций и финансов

9

5

Планируемые затраты по проекту

10

6

Собственные вложения по проекту            

11

7

Маркетинг

12

7.1

Описание услуги

12

7.2

Рынок потребителей услуги

13

7.3

Обзор конкурентов

13

7.4

Способ распространения продукта

14

7.5

Риски

14

8

План производства и сбыта

16

9

Расчет затрат

17

10

Отчет о прибылях и убытках

18

11

Отчет о движении денежных средств

19

12

Окупаемость проекта

20

 

Заключение

20

 

Приложение 1. Письмо об аренде. Договор намерений.

21

 

Приложение 2. Прайс лист на услуги.                                              

22

 

Приложение 3. Требования СЭС к парикмахерской.

23




Открыть парикмахерскую бизнес план


 

 Как открыть парикмахерскую - пошаговая инструкция


Как открыть парикмахерскую бизнес план, ответ на данный вопрос дает предприниматель из Тюмени – Михайлова Лариса Юрьевна.

 

 Анализ рынка

 

Идея открыть парикмахерский салон пришла ко мне, когда я поняла, что в нашем районе нет учреждений, которые оказывают качественные услуги. Прямо честно – сервис полностью отсутствует: парикмахер с мастером по маникюру могут щелкать семечки в ожидании клиентов, потом обстоятельно обтерев руки об жирные фартуки, неспешно обратить внимание на ожидающего ответа клиента…

 

Я выделила следующие недостатки своих конкурентов:

 

    1. Одна парикмахерская располагалась на втором этаже торгового центра с небольшой проходимостью. Ага, подумала я, ошибка конкурента номер один – неудачное месторасположение!

    2. Некачественные услуги у конкурента номер два. Сама побывала в качестве клиента, вместо пепельного окрашивания волос получила жгучий красный оттенок нестойкой краски.

      Осознав, что уровень сервиса и ассортимент услуг, а также их качество у конкурентов страдает, я решила открыть парикмахерскую, у меня был для этого стартовый капитал.

      Для себя я определила, что мой потенциальный покупатель – это женщины со средним уровнем дохода в возрасте от 18 до 70 лет и мужчины от 18 до 70 лет, а также дети.

      Структура покупателей в % представлена на диаграмме ниже.

 

Структура посетителей парикмахерской

 

 

 

 

Бизнес с ярко выраженной сезонностью: в декабре и марте наблюдается пик продаж, в январе – продажи практически отсутствуют.

 

 

 

Организационный план

 

 Для занятия бизнесом в области парикмахерских услуг я решила открыть ИП. Для этого я зарегистрировалась в налоговой (понадобилась покупка печати, оплата госпошлины в размере 800 рублей). Мне предоставили код по ОКВЭД для оказания парикмахерских услуг – 93.02. Данный код включает также услуги маникюра, педикюра, массажа.

 В системе налогообложения я выбрала упрощенную систему, чтобы не заморачиваться с бухгалтерским учетом – доходы с налогом в 6%  с выручки.

 Радовало то, что на парикмахерские услуги не требовалась лицензия, огорчил тот факт, что требовалось приобретение кассового аппарата, его я и купила за 13 тыс. руб.

 Забыла сказать, что  самым первым по открытию парикмахерской в моем бизнес плане был поиск помещения под аренду. Помещение должно было быть обязательно на первом этаже, статус нежилое, в проходимом месте. Его я нашла достаточно быстро, заключила официальный договор аренды.

  После регистрации я составила бизнес план парикмахерской и направила его в центр занятости, мне выделили субсидию на открытие своего дела в размере 60 тыс. руб.

 После всего этого я уведомила Роспотребнадзор о начале своей деятельности, сделала я это в нашей городской администрации (подошла к ним с паспортом, свидетельством о регистрации ИП, договором на аренду помещения, паспортом на ККМ).

 Потом я согласовала открытие своего парикмахерского бизнеса с органами СЭС и пожарниками, предоставив им:

 - договор о вывозе и утилизации мусора;

 - договор с химчисткой о стирке белья;

 - договор о дезинфекции помещения;

 - прочее.

 Для пожарников необходимо предоставить план эвакуации, вентиляционной системы, средств пожарной безопасности.

 Для работы я решила нанять двух мастеров-универсалов и одного мастера по маникюру. Я проверила, чтобы у всех работников были санитарные книжки и соответствующая квалификация.

 

  

План маркетинга

  

Перед открытием парикмахерской я уведомила об этом всех своих знакомых и родственников, а также сделал следующие шаги:

 

    1. Создала и набрала группу в социальной сети Вконтакте, оформила ее красиво и сделала клич-приглашение на открытие своего салона.

    2. Создала группу в социальной сети фейсбук и инстаграмм (перед этим с мужем сделали красивые фотографии работ своих мастеров)

    3. Заказали красивые флаеры и раздавали прохожим их на улице.

       

      Скажу сразу, продвижение своих услуг через визитки и флаеры, а также реклама в газете не оказало должного результата, в последствии я отказалась от данных видов рекламы.

      Методами распространения услуги является «сарафанное радио» или положительные отзывы постоянных клиентов, вывеска на входе в помещение, где будет располагаться парикмахерская.

 

 

Производственный план

 Площадь помещения, которое я снимала под парикмахерскую, составляло 50 кв.м.

 

Потребность в оборудовании для проекта

 

Наименование оборудования

Кол-во

Цена, тыс. руб.

Стои-мость, тыс. руб.

Поставщик

Парикмахерская мойка МД-124

1

43,0

43,0

ПК «Мэдисон»

Детское сиденье ЮНИОР

1

2,2

2,2

ПК «Мэдисон»

Детское парикмахерское кресло МД-2139

1

8,3

8,3

ПК «Мэдисон»

Детское парикмахерское кресло «Машина»

1

25,0

25,0

ПК «Мэдисон»

Парикмахерское кресло МД-24

1

19,0

19,0

ПК «Мэдисон»

Стул маст

ра со спинкой МД-2136

1

7,9

7,9

ПК «Мэдисон»

Туалетный столик Колор (зеркало)

1

12,5

12,5

Фирма Beauty Prestige

Туалетный столик Фьюжен (зеркало)

1

5,1

5,1

Фирма Beauty Prestige

Парикмахерская тележка BE-ONE

2

10,8

21,6

Фирма Beauty Prestige

Витрины (полки) EXPO/M

2

11,5

23,0

Фирма Beauty Prestige

Маникюрный стол 203

1

10,9

10,9

Фирма Beauty Prestige

Журнальный столик 0566

1

4,5

4,5

Фирма Beauty Prestige

Диван «Радуга» кожзам

1

15,0

15,0

Фирма Beauty club

Кулер напольный

1

7,0

7,0

 

Телевизор

2

15,0

30,0

 

Водонагреватель 50 литров

1

10,0

10,0

 

Детский игровой лабиринт Дельфинчик

2000*1300*2300мм

1

200,0

200,0

Завод производи-тель «АВИРА»

Сушуар

1

12,0

12,0

 

Кассовый аппарат

1

13,0

13,0

 

Ноутбук для ведения бухгалтерии

1

30,0

30,0

 

Итого

 

 

500,0

 

 

 Закупила также необходимые материалы через московскую оптовую компанию (расчески, фены, заколки, шампуни, бальзамы, краски, ополаскиватели, окислители и т.п.).

 Этапы реализации проекта, тыс. руб.:

 

  1. Ремонт помещения – 50,0 

  2. Покупка оборудования – 500,0

  3. Доставка оборудования – 15,0

  4. Покупка сырья и материалов -  20,0

  5. Подбор персонала – 2,0 руб.

    Реклама (вывеска, реклама на ТВ первое время) – 24 руб.

    Итого на открытие парикмахерской я затратила 591 тыс. уб.

     

    Оплата персонала – 50/50.

     

    Загрузка в начале бизнеса получилась, как я и планировала, 30%. Да, это мало, так как парикмахерская новая, у нее еще не наработана репутация и у мастеров не было своей внушительной базы клиентов, но тем не менее.. Затем бизнес пошел в рост, клиентов стали принимать только по записи, иногда мастера выходили работать в выходные дни…Но тут произошло одно Но, которое чуть не разрушило мой бизнес.

     

     

    Финансовый план и неожиданные открытия

     

    Начну с неожиданных открытий – по прошествии определенного времени я поняла, что мои доходы начали стремительно падать, в какой то момент парикмахерская стала приносить одни убытки. Я стала чаще приходить в салон, не понимая  - в чем же причина падения рентабельности.

    Оказалось – ворует персонал. Именно так. Когда меня не было, несли материалы (шампуни, бальзамы, краски) из салона в сумках, а также делали «левые» заказы на дому, переманивая клиентов к себе и оперируя более низкой ценой.

    Было неприятно, но я рассталась с нерадивыми сотрудницами и наняла другой персонал.

    После года работы, я стала просто сдавать в аренду рабочие места для мастеров-универсалов.

     

    Теперь о цифрах. В день посещаемость была в среднем 10-15 человек, средний чек на услуги 700 рублей, работали по 6 дней в неделю, воскресенье – выходной.

    Средняя выручка в месяц составляла 160-350 тыс., половину получали мои работники в качестве оплаты за свой труд, 30 т.р. я платила за аренду помещения с коммунальными расходами, 15 т.р. уходило на материалы для парикмахерской, на рекламу я не тратилась.

    Чистая прибыль составляла в среднем 50-85 т.р. в месяц.

    Затраты проекта представлены ниже.

     

    Текущие затраты парикмахерской

 

Виды затрат

1 год

2 год

3 год

Сырье и материалы

133

540

540

Заработная плата (включая страховые отчисления)

117,2

1406,2

1406,2

Реклама

9

36

36

Коммунальные услуги

6

24

24

Банковские расходы

3

12

12

Амортизация

25,9

103,6

103,6

Затраты, не относящиеся к активам

117,0

 

 

Налоги (УСН доходы 6% с выручки)

54,6

221,4

221,4

Отчисления на ИП

14,2

70,1

74,8

Итого

479,9

2413,3

2418

 

 

 

Налоговые выплаты парикмахерской

 

Виды налогов

1 год

2 год

3 год

УСН (доходы 6%)

54,6

221,4

221,4

Страховые отчисления (30,2%)

27,2

326,6

326,6

Отчисления за ИП

14,2

70,1

74,8

Итого

96

618,1

622,8

 

 

Риски

 

 

Основными рисками данного бизнеса являются:

 -  снижение покупательского спроса, как следствие снижение цен на услуги

 - воровство и некомпетентность персонала;

 - неправильно выбранное месторасположение парикмахерской;

 - обострение конкуренции.

 Чтобы минимизировать данные риски необходимо более тщательно выбирать персонал для работы в своей парикмахерской, установить камеры видеонаблюдения или самому научиться парикмахерскому искусству и работать на своей территории, что обеспечит должный контроль за работниками.

 Для снижения риска конкуренции необходимо детально разработать ассортимент услуг и ценовую политику, которая должна быть гибкой.

 Ассортимент услуг должен быть широким и современным, у парикмахерской может быть сайт или группа в социальных сетях, если помещение большое, можно отдельно выделить игровую зону для детей.

 Для того чтобы избежать ошибок на старте и для получения всевозможных льгот и субсидий от государства воспользуйтесь документом открыть парикмахерскую бизнес план.

 

Стоимость работы - 350 руб.
Статьи на эту тему
Малый бизнес - парикмахерская

Способы оплаты: WebmoneyСпособы оплаты
Все представленные материалы принадлежат ООО "Эксперт-Сервис". Копирование с целью распространения запрещается и преследуется по закону. Использовать только в личных целях.